фансайт Арнольда Шварценеггера






  Биография \ Водородный Hummer - символ губернаторской программы Арнольда  

Арнольд всегда любил мощную технику. В армии он служил в танковых войсках и был водителем танка.
«Мне нравилось водить эти большие машины, чувствовать отдачу во время выстрела. Меня всегда притягивало проявление мощи и силы», — вспоминает Арнольд о своей службе.
Арнольд всегда обожал автомобили и любил быструю езду, за что собирал многочисленные штрафы.

За все это время его вкус не изменился (кто бы сомневался). Сейчас он отдает предпочтение мощным внедорожникам Hummer. Помнится, нынешний губернатор доставал первый Hummer по большому блату, воспользовавшись связями с военными. Второй достался ему куда проще: захотел - купил.

Hummer на военной службе
Hummer на военной службе
Дело в том, что изначально эти машины состояли исключительно на военной службе. Hummer H1 создавался с одной единственной целью – транспортировки вооруженных сил США по непроходимой территории противника. Со временем военный автомобиль постепенно модифицировался в гражданский, хотя все еще был слишком большим и слишком медленным для передвижения по дорогам. Но это не смущало покупателей, ведь Hummer собирал вокруг себя целые толпы. Все это привлекло внимание General Motors, которые знали, как создавать и продавать автомобили, даже если это вовсе не автомобили, а танки. Как и Шварценеггер, GM заключили договор с AM General. Но на этот раз брэнд-нэйм Hummer и его дизайн-тема будут применены к автомобилям, разработанным в General Motors.

Первым из них явился Hummer H2 – действительно гражданский автомобиль, который можно ежедневно использовать в городских условиях. Цена базовой версии H2 Hummer - $48065 в США. От армейского аскетизма не осталось и следа. Кожаный салон, велюровые ковры на полу, игривая отделка передней панели. Абсолютно штатские излишества в виде аудиосистемы с CD-проигрывателем, климатических установок спереди и сзади, стандартного бортового компьютера и прочих чудес на электричестве и электронике. Присутствуют круиз-контроль, регулировка передних сидений по шести направлениям и парочка кондиционеров. Коробка передач — исключительно «автомат», правда, с мощной «самолетной» рукояткой. Интерьер исполнен исключительно элегантно и немного игриво — достаточно взглянуть на круглые воздуховоды климатической установки. И сплошная кожа. А где ее нет — там велюровые ковры высокого качества. А внешне Hummer H2 очень напоминает банковский броневичок. Прежде всего, благодаря абсолютно ровным стеклам, утопленным в округлые дверные панели. Единственное, что напоминает о грозном «папе» H1 — это массивные клипсы фиксации капота, исполненные, правда, из пластмассы. Ну и габариты: на дороге даже «детке-Хаммеру» одну полосу — вынь да положь. Единственное чего не хватает, так это крепления для пулемета. Но ведь Hummer H2 создан уже для мирных целей.

Арнольд на презентации Н2
Арнольд на презентации Н2
Арнольду Шварценеггеру всегда нравились автомобили Hummer. Можно даже сказать больше: у компании AM General, а впоследствии и у General Motors, всегда были особые отношения с известным киноактером и политиком. Говорить о том, что он стал «рекламным лицом» марки, было бы в корне неверно. Скорее уж тут имеет место ситуация совсем иного рода: этот и человек и этот автомобиль просто ассоциируются друг с другом в голове рядовых обывателей! Поэтому маркетологам и пиаровцам автокорпорации даже нет необходимости ломать голову над «сценариями» появления Арнольда на публике вместе с очередным Hummer - ему достаточно просто быть собой, и все пойдет наилучшим образом.
И все это - не случайное совпадение характера и имиджа. Просто так сложилась, что характер Шварценеггера и имидж Hummer лепил один и тот же «скульптор» - история. «Арнольд, придя в кино, быстро понял, что именно в Америке и именно в 70-80-е годы началась новая эра, где основными ценностями стали мощь, сила, богатство здоровье и даже нарциссизм», — говорят об актере его голливудские коллеги. — «И в нем все это присутствовало с самого начала, поэтому он был просто обречен на успех».
И почти тогда же по национальному телевидению пошли чередой видео-отчеты об успехах американских войск в Ираке и Кувейте, где бравые американские парни рассекали на больших грозных автомобилях по пустыне. На них с тихой завистью смотрела вся нация: такой автомобиль хотел почти каждый, да и позволить себе его могли многие. Идея лежала на поверхности, и ей, разумеется, воспользовались: машину «демилитаризировали» и предложили «гражданскому населению» в виде… элитного внедорожника, стоимость которого приближалась к $100 000. И благодарные автолюбители не замедлили размести его по автосалонам в рекордные сроки.
В общем, как сказали бы авторы наших рекламных роликов, Hummer и Шварценеггер были просто созданы друг для друга! Арнольд и General Motors воспользовались ситуацией. Со взаимной выгодой друг для друга, разумеется: продажи новых моделей Н2 немедленно скакнули вверх, а в благотворительный фонд, возглавляемый известным киноактером начали поступать регулярные крупные взносы. Даже политическая карьера не помешала Шварценеггеру появится вместе в мэром Нью-Йорка в новой рекламной акции по продвижению H2 SUT.

Интересный поворот все это дело приобрело, когда Арни изъявил желание в 2003 году стать губернатором Калифорнии. Арнольд подчеркивал свою приверженность идеям экологии и защиты окружающей среды. В частности, он пообещал жителям штата на 50 процентов сократить выбросы загрязняющих атмосферу веществ за счет использования альтернативных источников энергии. В ходе предвыборной кампании он заявил, что к 2005 году каждый второй новый дом будет оборудован солнечными батареями, а к 2010 году в штате построят сеть заправочных станций для автомобилей, работающих на водороде.
Но экологи напоминали Шварценеггеру о его пристрастии к Hummer'ам, считающимся самыми экологически грязными автомобилями США. Однако Арни не растерялся. Он пообещал поставить водородный двигатель на свой собственный внедорожник. Это были не пустые слова. Идее был дан старт. Арнольд стал губернатором и идея стала воплощаться в жизнь.

Шварценеггер попал в список активных сторонников водородных технологий. Об этом стало известно из публикации журнала Fuel Cell Management, который определил список 30 видных политиков и ученых мира «Fuel Cell 30», способствующих развитию водородных технологий в автомобилестроении.
Шварценеггер обращался вопросом о переделке своего авто к производителю машины. Семь компаний представили свои предложения по осуществлению этой конверсии. Запрошенная стоимость переделки джипа колеблется от $40 до $150 тысяч.
Прошло пол года и что же?
В октябре 2004 года Арнольд Шварценеггер совершил восьмимильную поездку на джипе Hummer с экологически чистым двигателем! Этот автомобиль произведен компанией General Motors. Как сообщает NRS.com, двигатель подобного джипа работает не на бензине или дизельном топливе, а на водороде, являющимся экологически чистым.
Один из серьезных недостатков этой машины заключается в необходимости заправляться каждые 80 километров. Сделать это весьма затруднительно в виду небольшого числа водородных заправочных станций. Арнольд Шварценеггер обещает решить эту проблему. Да мы в этом и не сомневаемся, ведь он всегда доводит дело до конца.

P.S. Кстати, уже выпущен концепт Hummer H3. Так что Арни может пополнить свою коллекцию (если уже не пополнил...).

статья составлена по материалам сайта Hummer.carclub.ru

 

Subotai     
2004 г



Замечания и предложения направляйте сюда.
При использовании материалов этого сайта, пожалуйста, сообщите автору об этом и сделайте соответствующую ссылку на эту страницу.

© Дизайн и подбор материалов - Subotai





  1983 Humvee  

22 марта 1983 года Командование Танково-Автомобильных Вооруженных Сил США (U.S. Army Tank-Automotive & Armaments Command) заключило с Подразделением Легких Грузовиков Космонавтики и Обороны компании AM General (AM General Division of LTV Aerospace and Defense) [теперь AM General Corporation] контракт на период в 5 лет на сумму в 1,2 миллиарда долларов США на производство 55,000 Высокомобильных Многоцелевых Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles (HMMWV, произносится ХАМВИИ Humvee®), в 15 различных конфигурациях.

В контракте имелась оговорка о увеличении количества приобретаемых Вооруженными силами автомобилей на 100% в течении каждых пяти лет. В конце концов Вооруженные силы заказали 15,000 дополнительных автомобилей, увеличив тем самым контракт до 70,000 автомобилей и 1,6 миллиарда долларов. Это был наибольший из когда-либо подписанных Вооруженными силами США многолетних контактов на производство тактических колесных автомобилей.

Официально известный как серия — М998 и прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически современный, полно-приводной, многоцелевой автомобиль грузоподъемностью 1250 кг соответствовал тактической необходимости Вооруженных Сил США в высокой мобильности в полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным, скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s).

HMMWV прошли более 600,000 миль по пересеченной местности имитирующей условия бездорожья в условиях боевых действий во всем мире. Водители из Вооруженных сил и компании AM General сделали все возможное чтобы заставить их сломаться. Они проехали на них по каменистым холмам, через глубокий песок и грязь, в брод глубиной до 1,6 метра, через жару пустыни и арктический холод. HMMWV прошли все испытания с честью.

Как основная единица в модернизации армейских вооруженных сил HMMWV могут транспортироваться по воздуху, они ремонтопригодны, надежным и безотказны. HMMWV соответствовали всем требованиям и стандартам предъявляемым к военным автомобилям  (требования по надежности, доступности, ремонтопригодности, прочности). Во время тестирования опытной партии новые автомобили превзошли требования Вооруженных Сил по прочности и долговечности в 2 раза.

Другим преимуществом HMMWV над другими автомобилями является его многоцелевая платформа. 15 модификаций автомобиля (грузовой/пассажирский, вооруженный, медицинский и бронированный) имеют один двигатель, шасси, трансмиссию и другие 44 взаимозаменяемые части. Что позволяет резко экономить на времени подготовки водителей и механиков. Это упрощает снабжение, обслуживание, обозначает снижение стоимости обслуживания и экономит бюджетные средства.

Сайт создан в системе uCoz